По мнению известного немецкого эксперта, в области этно-моды Марты Штейдль, представляемые к участию в Международном конкурсе «Русская Косоворотка-2020» работы отличают несомненный этнографический ракурс, а также творческое использование старинных наработок с их современным прочтением.
Об этом Марта Штейндль, которая является руководителем проекта Центра исследований этно-моды «Этно-Ревью» (Ганновер, ФРГ), заявила корреспонденту бюллетеня «Новости АРД» в рамках видео-интервью.
«В современной моде всех ее срезов – от luxury до casual – постоянно ощущается запрос на этно-составляющую. Доминирует сегодня, безусловно, ориентолистическая составляющая: китайская, корейская, японская, индийская и др. Но, без сомнения, была бы хорошо принята я русская этно-мода. Она, конечно, и сейчас присутствует, но, в основном, в «высокой моде». А вот те работы, которые я посмотрела, они могли бы стать отдельным направление в повседневной одежде. Русская косоворотка удобна, красочна, строго индивидуально», - подчеркнула немецкий эксперт.
Организаторами Конкурса выступают:
Ассоциация «Русский Домострой» является некоммерческой организацией и объединяет на добровольной основе около тридцати предприятий и организаций, расположенных в нескольких регионах России, специализирующихся на производстве и торговле товарного ряда русского народного быта и национальной одежды.
Более подробная информация о Конкурсе доступна по ссылке.
Источник: бюллетень «Новости АРД»
Сегодня состоялось очередное рабочее заседание Оргкомитета Международной выставки-ярмарки «Русский Домострой-2020», в ходе которого были рассмотрены текущие результаты подготовительной работы по организации Выставки. Об этом рассказал корреспонденту бюллетеня «Новости АРД» Николай Евсенкин, председатель Оргкомитета.
«На сегодня мы имеем вполне обнадеживающие результаты нашей подготовительной работы: зарезервировано более 20% выставочной экспозиции, ведутся активные переговоры с Минпромторгом, Минкультом, Россотрудничеством, а также с рядом отраслевых бизнес-ассоциаций России об их поддержке нашего мероприятия. «Мягкая» сила продвижения интересов России в мире опирается не только на дипломатию и фактор сдерживания, но и на популяризацию русского образа жизни, в т.ч. национальной одежды, предметов быта, архитектуры и пр. Надо сделать так, чтобы русская косоворотка стала за рубежом также популярна, как шотландский килти баварские шорты», добавил представитель Оргкомитета.
Помимо этого, на заседании был утвержден новый вариант презентационного буклета выставки.
Организаторами Конкурса выступают:
Международная выставка-ярмарка «Русский Домострой-2020» состоится 03-06.12.2020 г. в КВЦ «Сокольники, Пав. №7а.
Целью выставки является всемерное содействие развитию русского народного быта и национальной одежды России, знакомство посетителей и гостей выставки с многовековой историей их становления и развития.
Содействие продуктивному диалогу между представителями индустрии, специализирующихся на создании предметного ряда русского народного быта и национальной одежды с представителями федеральных и региональных органов власти по актуальным проблемам развития отрасли.
Источник: бюллетень «Новости АРД»
С 1 августа 2019 г. Стартовал Международный конкурс «Русская Косоворотка-2020». Об этом заявил корреспонденту бюллетеня «Новости АРД» Николай Евсенкин, председатель Оргкомитета конкурса, Исполнительный директор Ассоциации «Русский Домострой».
По словам представителя Оргкомитета: «Международный конкурс «Русская Косоворотка» ставит своей целью популяризацию русского народного костюма в целом и косоворотку, в особенности, как одного из наиболее значимых элементов национальной самоидентификации русского народа».
Конкурс будет проведен в два этапа: I этап: 1 сентября 2019 г. – 31 марта 2020 г.; II этап: 1 апреля 2020 г. – 31 мая 2020 г., а официальная церемония награждения состоится в рамках Международной выставки-ярмарки «Русский Домострой-2020».
Организаторами Конкурса выступают:
Ассоциация «Русский Домострой» является некоммерческой организацией и объединяет на добровольной основе около тридцати предприятий и организаций, расположенных в нескольких регионах России, специализирующихся на производстве и торговле товарного ряда русского народного быта и национальной одежды.
Более подробная информация о Конкурсе доступна по ссылке.
Источник: бюллетень «Новости АРД»