ПОЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «ЭТНО-ТУР И ЭКО-ТУР - ЕВРАЗИЯ - 2018»
Спонсорами Международного Конкурса «Этно-тур и Эко-тур - Евразия-2018» (далее – Конкурс) могут быть юридические и физические лица. При этом под спонсорством понимается безвозмездная передача МОФ «Связь поколений», со-организатору Конкурса – Партнеру спонсорских программ Оргкомитета Конкурса денежных средств в рублях.
МОФ «Связь поколений», по согласованию с Оргкомитетом Конкурса, использует полученные средства и услуги исключительно на подготовку и проведение Конкурса «Этно-тур и Эко-тур Евразия-2018».
Основные направления использования денежных средств:
-
Организация и проведение обеих этапов Конкурса;
-
Организация работы экспертов жюри Конкурса (проведение заседаний; передача экспертам материалов для рецензирования и т.п.);
-
Реализация рекламной кампании о Конкурсе в российских и зарубежных СМИ (электронных и печатных);
-
Проведение рекламных и PR мероприятий по продвижению Конкурса;
-
Изготовление полиграфической, сувенирной и видео-продукции для Участников Конкурса;
-
Изготовление наградного фонда для победителей и участников Конкурса;
-
Прочие расходы, связанные с подготовкой и проведением мероприятий Конкурса.
Чем поможет Вам спонсорство?
-
Укрепит статус Вашей компании и организации как участника региональных и федеральных программ, направленных на развитие эко и этно-туризма России;
-
Продвинет Ваш проект, продукты и услуги в кругу людей, непосредственно принимающих решения.
-
Максимизирует Вашу значимость и известность среди потенциальной аудитории.
-
Расширит Вашу базу контактов для дальнейшего взаимодействия и использования возможностей.
Спонсорские опции
Генеральный спонсор Конкурса – 900 000 (девятьсот тысяч) рублей.
-
Размещение логотипа Компании на дипломе и кубке Победителя Конкурса;
-
Размещение рекламного блока и благодарственного обращения Организаторов Конкурса в итоговом видеоотчете по итогам проведения Конкурса. Видеоотчет (30-минутный документальный фильм) будет размещен в соответствующих разделах на сайте Ассамблеи народов Евразии, МОФ «Связь поколений», ООО «Группа компаний «ИТБ»;
-
Размещение информационных сообщений о деятельности компании на информационной ленте Eurasia EXPO-TV News Оператора Международной выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Диалог Культур-2018» (5 (пять) сообщений в период проведения Конкурса + 3 (три) сообщения в течении 1 (одного) месяца после Выставки);
-
Размещение информационного 5-ти минутного видео-материала и рекламного блока в тематической передаче редакции видеостудии “Eurasia EXPO-TV” «Портрет Участника» посвященному Участникам Конкурса;
-
Размещение логотипа во всех тематических передачах редакции видеостудии “Eurasia EXPO-TV”, посвященных Конкурсу («Портрет Участника», «Интервью», «Беседа о главном»);
-
Размещение логотипа Компании на титульном листе Каталога выставки Международной выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Диалог Культур-2018»;
-
Размещение roll-up Компании в зоне награждения победителей Конкурса во время проведения Международной выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Диалог Культур-2018».
Спонсор Конкурса – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
-
Размещение логотипа Компании на дипломе и Участников конкурса;
-
Размещение информационных сообщений о деятельности компании на информационной ленте Eurasia EXPO-TV News Оператора Международной выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур-2018» (3 (три) сообщения в период проведения Конкурса + 1 (одно) сообщение в течении 1 (одного) месяца после Выставки);
-
Размещение Рекламного модуля в Каталоге выставки Международной выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО:диалог культур-2018»;
-
Размещение roll-up Компании в зоне награждения победителей Конкурса во время проведения Международной выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур-2018».
Спонсор отдельной номинации Конкурса – 200 000 (двести тысяч) рублей.
-
Размещение логотипа Компании на дипломе участника номинации Конкурса;
-
Размещение рекламного блока в спецпроекте редакции видеостудии “Eurasia EXPO-TV” «Портрет Участника», посвященному Спонсору;
-
Размещение Рекламного модуля в Каталоге выставки Международной выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур-2018»;
Все спонсоры также получают:
-
Размещение логотипа компании спонсора на официальной странице Конкурса;
-
Размещение логотипа компании на всех баннерах или roll-up Конкурса;
-
Размещение логотипа компании на всех рекламных блоках Конкурса.